СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Лендинг страница от 1990р

Сайт-визитка от 2990р

Интернет магазин от 7990р

РЕКЛАМА

Контекстная реклама от  1990р

Таргетинговая реклама от  2990р

Реклама на Avito от 2990р

SMM от 990р

SEO от 4990р/месяц

КОНТАКТЫ

Телефон:  +7 (951) 367-91-22

E-mail: bizshops.ru@ya.ru

Обратная связь: написать нам

Контекстная и медийная реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords

Опубликовано в: Наши услуги

Ныне контекстная реклама становится довольно популярным способом раскрутки сайта. Это и неудивительно, ведь заказать контекстную рекламу просто, несложен и сам принцип работы.  Вы составляете рекламное объявление, отправляете его в систему контекстной рекламы – на выбор в Яндекс, Begun, Google Adwords и ждете, когда на сайт польется поток уникальных посетителей, заинтересованных в Ваших товарах (услугах, информации). Понятно, что увеличение трафика приведет к повышению доходности сайта. А не это ли основная цель владельца web-ресурса? 


Контекстная реклама — это один из видов рекламы в интернете. В России самыми популярными системами контекстной рекламы являются Yandex.Direct (Яндекс Директ) и Google Adwords.

Отличительной особенностью такой рекламы является то, что она отвечает на конкретный запрос пользователя — т.е. это целевая реклама.

Реклама на телевидении и радио предназначена для широкой аудитории — ее видят и слышат все, без ограничений по полу, возрасту, профессии, интересам: женские смартфоны, мужские станки для бритья, памперсы, таблетки для мужской силы, пояс для похудения и т.д. Образно говоря, реклама по телевизору и радио — это брошенный камень в море, авось в кого-нибудь попадет. Поэтому использовать рекламу на телевидении и радио имеет смысл тем, чей товар или услуга предназначены для массового использования. Контекстная реклама — это целевая реклама, т.е. она имеет четко обозначенную цель — кто Ваш клиент и что он ищет. Объявление контекстной рекламы дает точный ответ на запрос посетителя.

Если человек ищет запчасти к Бентли, то ему будет показана реклама с предложением купить именно такие детали.


Стоимость настройки рекламы в одном сервисе

Срок настройки 1-5 рабочих дней

 

 MIN - лендинг

STANDART - позиции интернет-магазина

MAX - позиции и категории интернет магазина

Аудит сайта - + +
Кол-во объявлений до 100 до 1000 до 3 000
Тонкие настройки + + +
Наличие кампании в РСЯ + + +
Разбитие на регионы - + +
АВ тестирование - + +
Ретаргетинг - - +
Настройка веб аналитики - + +
Ведение РК  5 рабочих дней 5 рабочих дней 10 рабочих дней
Отчетность по требованию раз в месяц раз в месяц

Стоимость

 1990р

2990р

5990р

Стоимость ведения (мес)

990р

1990р

1990р

Последующее сопровождение кампании оплачивается отдельно, и рассчитывается индивидуально при обсуждении плана рекламной кампании.Во всех пакетах, специалисты поддерживают ежедневную связь с заказчиком, вносят правки и корректировки по согласованию.

КОНТЕКСТНАЯ И МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА (PPC) В GOOGLE ADWARDS И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ.

Рассмотрим вопрос, что такое контекстная реклама, на примере Яндекс Директа, т.к. поисковая система Яндекс в Рунете имеет более 70% аудитории.

Что такое Яндекс Директ?

Яндекс Директ — это популярный российский сервис контекстной рекламы, при помощи которого рекламодатели могут размещать объявления о продаже своих товаров и услуг в Интернете. Главным образом, на Яндексе, а так же на сайтах-партнерах Яндекса.

Как выглядит контекстная реклама на Яндексе?

Объявления контекстной рекламы располагаются на странице выдачи поисковых запросов в желтых блоках.

Иногда Яндекс тестирует различные формы отображения объявлений, поэтому порой блоки с рекламой выглядят по-другому. Например, так выглядели блоки с рекламой в период тестов 2014 года. В тот момент, когда Вы читаете нашу статью, возможно вид блоков опять изменился.

Где показываются объявления Яндекс Директа?

Реклама на Яндексе находится сверху страницы под поисковой строкой над результатами естественной выдачи и внизу страницы под результами естественной выдачи.

Место наверху называется «Спецразмещение»

«Спецразмещение» имеет места: «1 спецразмещение» (1 позиция) и «Вход в спецразмещение» (3 позиция).

Блок внизу называется «Гарантированные показы» или «Гарантия»

 

Первое место в блоке «Гарантии» так и называется «Первое место».

Последнее место в блоке «Гарантии» называется «Вход в гарантию».

Иногда рекламодатели путаются и не понимают, в чем разница в терминах «спецразмещение и первое место». «Цена 1-го спецразмещения» - это 1 место в верхнем блоке, «цена 1-го места» - это 1 место в нижнем блоке.

Рекламная сеть Яндекса (Тематические площадки)

Так же объявления могут быть показаны на сайтах-партнерах Яндекса («РСЯ» — рекламная сеть Яндекса или «Тематические площадки»). Они могут выглядеть по-разному в зависимости от дизайна сайта партнера, но с обязательным указанием, что это реклама.

С недавнего времени реклама Яндекс директ стала транслироваться в «Вконтакте».

К объявлению на тематических площадках может быть добавлено фото, что делает его более заметным. Добавим, что будет совсем не лишним и на РСЯ, и на «Поиске» использовать быстрые ссылки.

 

Сколько стоит объявление в директе?

Стоимость размещения в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы» за каждое место разная и зависит от сферы деятельности, конкуренции и настроек рекламной кампании. Поэтому очень важно правильно настроить кампанию в Яндексе.

Контекстная реклама — это вид рекламы, который призван давать четкий ответ на запрос пользователя: человек ищет розового слона — ему будет показана реклама про розового слона, человек ищет пневматическую винтовку — ему будет показана реклама про пневматические винтовки.

Конечно, это все в идеале. Очень часто бывает, что человек спрашивает «запчасти к бентли», а ему показывается реклама про ремонт Lamborghini. Это ошибка не сервиса контекстной рекламы, а конкретных рекламодателей. Если по запросу «запчасти к бентли» показываются Lamborghini, то это значит, что рекламодатель не до конца настроил свою кампанию в «Директе» и допустил самые распространенные ошибки в настройке Яндекс директ.

 

 

На то, чтобы грамотно настроить рекламу в Яндексе, требуется много времени: выбор ключевых слов, составление из «ключей» всевозможных комбинаций, подбор минус-слов, составление заголовков и объявлений и др.

Несмотря на широко афишируемую Яндексом идею, что настроить рекламу может каждый за 5 минут — это совершенно не так! Несомненно, Яндекс ничего не теряет от того, чтобы рекламодатели в это верили и  самостоятельно настраивали свои кампании, т.к. они 100% не учтут всех тонкостей в настройке и поэтому потратят много денег на рекламу.

Наш центр поддержки и развития предпринимательства в интернете создан для того, чтобы помочь рекламодателям настроить рекламные кампании, которые будут работать на рекламодателя, а не на Яндекс: т.е. приводить клиентов и помогать зарабатывать деньги Вам, а не просто съедать ваш рекламный бюджет.

Для Вас мы подготовили статьи, которые помогут Вам самостоятельно настроить рекламу и избежать пустой траты денег.


Закажите сайт уже сегодня!

Оставьте заявку и получите готовый сайт через 3 дня!

2011-2017 BizShops.ru - ГОТОВЫЕ САЙТЫ И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ