+7 (951) 367-91-22 Заказать сайт

Дропшипинг магазин с поставщиком

Дропшипинг магазин с поставщиком
Автор: admin Опубликовано в: Дропшипинг Дата создания: 2017-11-21 Просмотры: 17 Комментарии: 0

По мнению многих авторитетных экспертов в сфере онлайн маркетинга, дропшиппинг – наиболее активно развивающийся тренд в сегменте интернет коммерции. Преимущества использования этого алгоритма по достоинству оценили производители товаров практически во всех сегментах. Довольны результатами работы интернет магазинов дропшиппинга и предприниматели.

В чем суть дропшиппинга?

При такой схеме организации онлайн торговли интернет бизнесмен выступает преимущественно в роли маркетингового или торгового агента. Технические моменты, связанные с поддержанием товара на складе, логистикой, обработкой гарантийных случаев занимается исключительно поставщик. В этом и заключается прелесть такого бизнеса. Все, что необходимо для старта: создать дрошиппинг магазин с поставщиком, а затем заниматься его постоянной раскруткой, продвижением и популяризацией. От объема усилий, которые в это вкладываются, и от того, насколько продуманны действия напрямую зависит размер прибыли. Со временем, при правильных действиях, интернет магазин дропшипинга становится источником практически пассивного дохода. А к этому «Граалю» стремятся все бизнесмены.

На первый взгляд все реализуется просто. Но, есть подводный камень о который спотыкаются многие начинающие предприниматели. Речь идет о грамотном выборе правильной ниши и поставщика дропшиппинг товаров. Если упустить из виду этот момент или не уделить ему должного внимания, соблазнившись на первое попавшееся предложение, то практически в 85% случаев такой магазин обречен на крах. А значит, все расходы, силы и нервы потрачены впустую.

Как выбрать правильного поставщика для дпропшиппинга?

При отборе потенциальных «претендентов» на то, чтобы именно с этой компанией открыть дропшиппинг магазин с поставщиком полезно пользоваться рядом критериев:

Ценовой диапазон предлагаемых товаров. Если стоимость товара откровенно слишком низкая для данного сегмента, то как качество будет соответствующее. А значит проблемы неизбежны. Оптимально, ориентироваться на средние цены.

Расстояние и условия логистики. По схеме дропшиппинга можно работать с поставщиками и клиентами из любых стран. Но, необходимо тщательно просчитать стоимость доставки и порядок ее оплаты, чтобы продажи были финансово выгодными.

Качественный уровень товаров. Чем раскрученней и элитарней бренды, с которыми вы собираетесь работать, тем сложнее организовать приемлемый уровень продаж. К тому же, необходимо учитывать и географию. Если планируется открывать интернет магазин дропшипинга для небольшого региона с невысокой покупательной способностью, то «массовые» товары будут пользоваться спросом, а уровень люкс вряд ли.

Объем минимальной партии. Он должен быть посильным, с 95% уверенностью в дальнейшем сбыте.

Условия оплаты заказа. Каждый из поставщиков проводит собственную политику в сфере взаиморасчетов. Лучше заранее просчитать, насколько она реально подходит для вас.

Что касается вопроса: с кем лучше работать – с российскими или зарубежными дропшиппинг сервисами, то однозначного ответа на него нет. Все зависит от ниши, выбранной для открытия магазина. А достойные и выгодные предложения есть в обоих случаях.

Оставить комментарий


купон на скидку 10%
657899
действителен до 19.01.2018